понедельник, 2 марта 2015 г.

Весенний блокнот "Dream" и открытки

Привет, с солнечного Урала)))
У нас такая прекрасная погода в Екатеринбурге, уже неделю светит ярко солнышко, поют птички и таааакой запах весенний на улице, как же я люблю весну... 
У меня сегодня блокнот и открытка для любимого блога RoseJamS Live.

У нас там такие клумбы цветут, заглядывайте за вдохновением и участвуйте в нашем задании., я думаю, что в каждой работе сейчас будут цветы.
Блокнотик с коптским переплетом, капталом, с кофейными и проштампованными страничками, но я опять забыла сфоткать мои красивые листочки, надеюсь в следущий раз не забуду..









А это микс медийная открыточка оч простая, захотелось вот такой чистоты.



Вдохновения всем, я убегаю творить!

2 комментария:

  1. Крис,чудесные работы...все-все...Но,конечно, я влюбилась в нежнейший блокнот) Ничего со своей натурой поделать не могу))) Умница моя)

    ОтветитьУдалить