вторник, 13 октября 2015 г.

Маленький блокнотик "Таинственный сад" и белочка

Привет, друзья мои!


Думала будет осень, буду писать каждый день... Ан нет, настроение отсутствует... Правильно сказал Антон Павлович Чехов: Осень - время, когда может быть грустно без причины. 

У меня все замечательно, делаем уроки с Максом, играем на фортепиано, гуляем, читаем, белочек кормим, учу девочек на курсах, монтирую видео, печатаю тексты, фотографирую, собираю и коплю идеи, переосмысливаю своё творчество, много планирую и почти ничего не делаю из скрапа... Время стало меньше на скрап, к вечеру устаю и сил нет доставать какой то проект. Видимо хорошо потрудилась летом... Правда в последнюю неделю, когда у меня почти все раскупили, решила я все-таки взять себя в руки и начать уже творить, соскучилась страшно, по своим бумажечкам и идеи уже надо начинать реализовывать.
А тут у меня купили мой старенький блокнотик, и я вспомнила, что я его так и не показала здесь в блоге. Блокнотик размером А6 (10*14) он сделан был под впечатлением чудесной сказки "Таинственный сад". Кстати, очень советую прочитать её, кто ещё это не сделал, шикарное произведение! 
Обложка получилась лаконичная и тематическая из кружев и хлопковых лент, металлическая подвеска ключик и микробисер, обтянут хлопковой корейской тканью. Около ста "кофейных" страничек украшены штампами. Бумага Graphic и Authentique.

Люблю вот такие тематические вещи, когда детали не просто так клеют/пришивают, а каждый декор со смыслом и дополняют друг друга.



На обложке грунт, штампинг, кляксинг и микробисер, а также кристальная паста.




Странички проштампованы








И покажу белочку для поднятия настроения, она такая милая и почти ручная была, потом мы ее не видели в парке больше, только других более пугливых белок. 




 Она нам так позировала, было интересно наблюдать, как она с аппетитом поедает орехи.



Смотрите что она сделала, чтобы я ее сфоткала.


Толстушечка такая, это наверно плохо, что они из леса пришли, наверно корма нет для них.


Это было недавно, тепло и так хорошо, а сейчас уже снег лежит у нас везде.
Максим просто влюбился в неё, сказал, что нужно поменять нашу кошку на белочку, а то Маркиса наша разучилась уже мурчать.


Вот совсем не маленький пост получился. Скоро будет конфетка, все никак не могу сфоткать ее то темно, то некогда.


9 комментариев:

  1. Кристина, спасибо что успела запечатлеть красоту.
    Чувствую какой тактильный блокнотик получился, нежный и загадочный!
    А я в нем белку выискиваю. Оказывается, белка- бонус к посту !
    Городские белки по моему закормленные, шустрые...
    По случаю была в парке, в лесной её части. Пока ждала ребёнка, когда налазится с дерева на дерево. Есть такой атракцион " Панда", со страховкой, снаряжением ходят по висячим мостам с дерева на дерева.... Короче, жду. Вдруг чувствую по мне кто то ползёт, с земли! Это белка , сначала до колена, потом по бедру... смотрит на меня и ждёт. У меня были гречневые хлебцы, накрошила на ладонь, даю. Она поковырялась, пощекотала ладонь и спрыгнула. Не понравилось угощение! Орехи ей подавай, не меньше! Вот поэтому парковые белки упитанные, не боязливые. Шикуют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Белка, ещё та фотомодель! Снимки потрясающие!
      А осень, она такая, можно и похандрить.
      Лишь бы все были здоровы, остальное ерунда.

      Удалить
    2. Нам попалась только одна такая ручная, а три других были пуганными и некоторые даже не брали из рук орешки. Но чтобы вот так, прямо бегали по тебе, такого не было, мне кажется это очень здорово! А едят они не все подряд, к хорошему быстро привыкаешь.

      Удалить
  2. Обалденный блокнотик,Кристиночка!Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, какой чудесный блокнот! Он действительно сказочный! Такая гармония и уют...глаз не отвести)))) А какие у вас белки там классные) Я вот давно мечтаю так с руки их покормить, но все никак поймать не могу) Покормите за меня)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, прекрасный блокнотик! И белочка чудесная:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам! Очень приятно, что заглядываете и пишите!

    ОтветитьУдалить