воскресенье, 25 октября 2015 г.

Разворот в альбом в стиле прованс "Тёплый плед"

Привет, всем! Доброго утра!
У меня столько всего нужно вам показать, скоро завалю вас постами. 
Хочется сказать, что я так соскучилась по вам всем, что у вас нового? Что творите, что на этот раз вас увлекло без памяти?

Я хочу, быстренько, с утра показать вам разворот по заданию "Теплый плед" для любимого блога Shabby Chic. Задание у нас как раз под погоду, для осенних уютных и бумажных вечеров, девочки очень постарались вдохновить вас, заглядывайте в блог и участвуйте в нашем задании. Мы Вам всегда рады!

А я подготовила разворот в стиле прованс, мы ведь ещё в блоге с девочками умеем творить и в этом стиле)))

Теплый плед у меня ассоциируется с провансом: теплое вязанное полотно стало одним из главных элементов. Вдохновлялась уютом и теплом прованских интерьеров. Теплые душевные осенние вечера, плед, запах корицы, кофе с молоком и любимое хобби. 
А также после просмотра очередного задания "Fonts" от блога "Чай с корицей", я не могла ничего придумать как тексты, эта идея так прочно засела в голове, что не смогла ее выкинуть. Обожаю этот блог за такие фантастические идеи и за осмысленный скрап.
Конечно, я не претендую на ТОП, но уж очень хочется поучаствовать.
А альбомчик скоро покажу, осталось чуть чуть до колдовать.

Добавила немного желтых клакс на правую страничку.


Разные оттенки фиолетового:




Я насчитала 10 шрифтов



















13 комментариев:

  1. Просто уаааау!! Просто глаз не оторвать! Как всегда супер!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прованс...лаванда...тепло..уют...Красота, Кристиночка))!

    ОтветитьУдалить
  3. Утончённый тёплый шебби! И лавандовые нотки тоже пробиваются.
    Да, хочется детальки поразглядывать!
    Кристина, желаю удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  4. Кристиночка, уже хочется посмотреть весь альбомчик! Разворотик очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютно, необычно и красиво! Ты моя выдумщица и фантазерка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристина какая красота !!! Чудо разворот !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, такой уютный и тёплый прованс получился! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой красивый нежный разворот!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, как красиво и как будто съедобно))

    ОтветитьУдалить