пятница, 30 октября 2015 г.

Блокнот с разделителями "Прованс"

Всем привет!

Как ваши дела, мои дорогие? Как настроение? Наверно уже предновогоднее, у меня вот уже начался новогодний марафон.
Сегодня вышел пост в Shabby Chic с моим блокнотиком, он мне особенно люб, потому что он с курсов Нади Хмелевской, естественно, я скопировала все фоны Нади, которые меня будоражат до кончиков волос. Думаю я не одна такая. Всё таки Надя - гениальна!

 Блокнотик мой с применением микс медия. Очень хотелось создать его атмосферным и аутентичным, надеюсь у меня это получилось. В блокноте пять разделителей, главным элементов выступает фото лаванды, которые я нашла на Pinterest. И с нуля на крафтовых страницах я создавала фон из следующих материалов: мешковина, крафт, кружево, книжные страницы, калька, пробка. А также использовала маски, текстурную пасту, грунт, пигменты, спреи, акриловую краску, немного скрапбумаги и пуговицы.  Мне хотелось как можно больше передать оттенков фиолетового. Обложка лён с вкраплениями травинок, ее я не хотела украшать сильно, чтобы удобно было писать, остановилась на многослойности и пуговицах.





 На форзаце кармашек для записок. Внутри, как я говорила, крафтовые страницы, около 100 шт. их сшила на машинке и сплела каптал.



Первый разделитель из мешковины и слой разных по фактуре листов:








Второй, вдохновилась книгой и попыталась сделать много слоёв подложек. 
В последнее время очень нравиться создавать фон с 0, очень скоро будет 6 МК на моём канале You Tube подписывайтесь, чтобы не пропустить.







Третий разделитель с вгрунтованным кружевом:





Четвертый разделитель, тут было много брызг и клякс всем чем было, даже спирт пригодился:





Это последний - пятый:






И карандашик сзади:


Ещё немного прованского вдохновения:


\
 А этот  блокнот у меня не сложился пока, не нашла я вдохновения пока на него, НО я обязательно найду! Он имеет особенный смысл для меня! Пока разделители лежат и вдохновляют меня, может Вы мне подскажите какие у вас ассоциации?











Спасибо, что заглядываете, пишите приятные слова, я вас просто обожаю!
У меня сейчас столько проектов, но я заглядываю, хоть не так часто как хотелось бы.
Обнимаю, ваша Кристина Пешко!

13 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик! Прям вдохновляющий! А разделители, которые пока без дела лежат... у меня возникают ассоциации с прогулкой в старом парке, немного эко, немного винтаж...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, именно, так и вижу свой стиль немного эко, немного винтаж)))) А разделители про мечты задумывались... Спасибо, Марианна!

      Удалить
  2. Кристина, очень красивый блокнот! необычный, нежный, мягкий!
    А по поводу пока неоформленных страничек - мне тоже видится прогулка, в осеннем саду, даже немного смеркается, и почему-то представляю наш Петергоф)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочеться побывать в вашем Петергофе! Спасибо, Мариш за добрые слова!!!

      Удалить
  3. Какая экспрессия! :) Класс! А блокнот надо доделать :) Чтобы за душу не тянул. И мне эти 2 странички больше всех понравились! Обязательно пронеси этот мятно-зеленый цвет через весь блокнот и на обложку. Я представляю как необычно будет! Не просто эко, а яркое эко. Вопрос: чем таким молочным разделители грунтовала? Очень хорошо алкоголики легли.

    ОтветитьУдалить
  4. Крис, он чудесен))) Пишу на бегу, но просто мимо пройти не смогла! Ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристюш прованс просто улетный, такой легкий. И эти сумасшедшие трещинки)))) По повод разделителей эко однозначно, особенно воодушевила фотка старой статуи в заброшенном саду. Обложка с лепниной, окутанная зарослями и поросшая мхом, в этом саду хранятся твои мечты и мы можем только догадываться о них!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа, я надышалась лавандой!))) шикарный блокнот, эмоции зашкаливают))!
    А с такими разделителями что-то на тему Таинственного сада, я бы сделала)

    ОтветитьУдалить
  7. Ох...я влюблена в этот блокнот!!!! Кристина, он просто потрясающий...честно....Моя любимая лаванда, французский шик и атмосфера, уют в каждой детальке...А какие шикарные разделители! Я уже сто раз пересмотрела и с каждым разом мой восторг умножается) Изумительно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот получился чудесный, атмосферный, видно, что делала и наслаждалась. Молодец что учишься у Нади! Разделители шикарные... о загородном доме...мох как будто рождён для них;) удачи и вдохновения для реализации всего задуманного!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, гармоничная работа!!!!!!

    ОтветитьУдалить