среда, 28 октября 2015 г.

Candy!!! Конфетка!!! Угощение от меня и Bee Shabby!!!

Всем привет!
 Сегодня я и Таня из Bee Shabby хотим порадовать своих ПЧ супер конфеткой - это коллекция бумаги, которым многим полюбилась - Magic Garden.


Согласитесь неплохой подарок перед новым годом? Что же будет в конфетке:

1. Три набора бумаги, коллекция Magic Garden от Bee Shabby
2. Шебби ленты, хлопковое кружево
4. Цветочки, веточки, сизаль и рафия
5. Украшения из полимерной глины
6. Декоративный скотч, прозрачные наклейки для картинок
7. Трафарет "кружево" 





Правила участия в розыгрыше конфетки, являются обязательными:

1. Подписаться на мой блог и блог Bee Shabby или профиль в инстаграме/ВК.
2. Для того, чтобы записаться один раз в линки нужно разместить баннер на панельке, если вы расскажите постом про конфетку запишитесь 2-ой раз (указав все ссылки), а если разместите ВК или инстаграме записывайтесь третий раз. 
3. Розыгрыш будет проводиться здесь в блоге, если победитель не объявится в течении недели разыграю ещё раз.
 4. Блог/профиль/страница должны быть рукодельными, конфетные блоги к участию не приму.

Сроки и правила: 
1. Знакомимся и отмечаемся в Мистере Линке до 15.12.15 г. 
2. Конфетка поедет в любую точку мира. Разыграю с помощью мистера Рэндома.

 Удачи и поехали!



15 комментариев:

  1. Кристина, у меня почему то не хочет прикрепляться ссылка. Там №7 свободен. Можно пока тут оставлю ссыль? http://sosedsckaya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. О! Как мне нужна эта сладость!!!! Особенно фигурки для альбомчика!!! и бумага мне очень понравилась.... Она у меня заканчивается, а в Украину такую не завозят :)))
    Поэтому обязательно поучаствую... Сейчас только одна ссылка, позже еще будет ;))) Не хочу упустить возможность!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристина, а у нас в Екатеринбурге уже можно где-нибудь купить эту бумагу?

    ОтветитьУдалить
  4. Кристина, супер конфетка, обязательно поучаствую!)

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, а мне можно записаться? :))) Ведь, кроме бумаги, у тебя много всяких других соблазнительных вкусняшек)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающее угощение! Рада знакомству!) С удовольствием становлюсь Вашим 500 читателем!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, спасибо за чудесное нежнейшее угощение!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, нежная и такая сладкая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  9. Рада познакомиться. Спасибо за вкусное угощение, мечтаю о такой бумаге!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада знакомству)) Очень нежная и вкусная конфетка. Если можно поучаствую))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень рада знакомству, спасибо за такое вкусное лакомство)))

    ОтветитьУдалить