воскресенье, 22 мая 2016 г.

Скрапбукер года 2016. Отборочный тур. Место моей силы в объятиях любимых

Всем, привет!

Я хочу впервые принять участие в конкурсе года - Скрапбукер 2016, которое проводит "Скрап-Инфо". В этом году я очень ждала этот конкурс и сделала работу давно, только вот выкроила время опубликовать, все дни проходят в днях рождениях, 20 мая Максу было - 9 лет, а завтра мне 30))) Летит ко мне лучшая подруга на днюшку))) Поэтому мне совсем не до блога.
Не чувствую, конечно, я себя на 30, хотя иногда бываю страшной занудой, в душе мне лет 16)))
Чувствую, что какой то новый этап в моей жизни намечается, но так все сумбурно в общем.
Ставлю себе новые цели и желания, ведь я очень изменилась, благодаря скрапбукингу за эти 3 с небольшим года.

Итак, не буду долго тянуть:
Задание 1: Страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему My Own Secret Garden или Мой собственный таинственный сад как место силы и перезагрузки, обязательный элемент (не на фото) - растение.

На страничке заголовок гласит: Место моей силы в объятиях любимых.
Мой таинственный сад - это мои родные, моя семья, это мой смысл жизни, для моих детей я хочу сохранить нашу историю, все мои работы адресованы моим любимым. Когда я обнимаю моих любимых мальчиков, а они меня - я чувствую огромную любовь и энергию, которая питает меня и льется из меня... Как будто я собираюсь по частичкам и становлюсь счастливой... Это неописуемые чувства... Именно эта энергия дарит мне новые эмоции и силы на любые подвиги. Без них все не так... Где бы я не была, мне нужно ощущать их присутствие.

Растений у меня много: на бумаге, в композиции у меня настоящая веточка яблони (я люблю в своих работах применять то, что нам дала природа), на фишке - пиончик, 2 вида чипборда от ScrapBox в виде растений, плюс фоновый от VipScrap.

Конечно, это основное, но есть и другие  места для моей перезагрузки - это природа, путешествия, море, книги, фильмы, произведения искусства, архитектура, интерьеры, всякие разные события и даже не очень хорошие - они тоже мне дают энергию и эмоции, которые я показываю через свои работы.



У меня тут новое применение маски: я нарисовала карандашом с помощью маски узор, а потом вырезала канцелярским ножом и подложила контрастную бумагу. Кое где приклеила вырезанные элементы.




Задание 2: Доска вдохновения (любого формата) с тем, что вдохновляет лично вас. Обязательное условие - частичное использование скраповых материалов.
Задание выполнила на пробковой доске из Икеи, кстати, я давно о таком мечтала. Буду его пополнять теперь частенько и эта доска будет наполнятся: мечтами, новыми впечатлениями и цветовыми решениями.
У меня тут всего полно, но все самое любимое: павлиньи перья, фишки, винтажные рамочки и двери из разных наборов (которые я обожаю), теги от 7 Dots, шебби ленты висят вдохновляют, чипборд надписи и предметный и цветочки.
В слове Love вставлена фотография с любимыми. Слева вырезка из скрапбумаги, на котором нарисовано кресло в саду - это наша мечта дом с небольшим и уютным садом. Ниже картинки с морской тематикой (любим море и желаем отдохнуть этим летом именно там). Выше картинка, как напоминание себе, чтобы как можно чаще улыбалась - ведь я абсолютно счастливый человек! И вес мечты обязательно сбудутся, нужно лишь: love, create and be youself.
Именно это все дает мне волшебный пинок, чтобы я двигалась в направлении своих желаний.


Задание 3: Креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2016 года

Этот журнал как учебник для нас - он научит как правильно, в каком стиле, с какими техниками, сохранить свой фото архив.



Всем желаю удачи!!!


26 комментариев:

  1. Кристина, удачи!!! Работы у тебя классные! =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Кристин, все супер! Страничка классная, прям твоя :) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага моя, сама рада этому, боялась, что не получится))) И тебе удачи, Настён!

      Удалить
  4. Классная страничка, мне кажется полностью в твоем стиле! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина очень люблю твои работы !!! Удачи тебе !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же я рада,что ты решилась участвовать в этом конкурсе!!! Ты уже давно достойна этого!!!Работы обалденные! Все с глубиной и душой!!!! Я буду болеть за тебя и держать кулачки! Удачи, моя хорошая! Все у тебя получится!!!!!!!!!Я верю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.... давно надо было, все не до конкурсов было))) Спасибо, Аниточка!

      Удалить
  7. Кристиночка жедаю удачи в конкурсе! Я конечно и так люблю твои работы, но конкурсы тоже нужны для толчка так сказать :) Как вызов самому себе :) Надеюсь и я когда нибудь решусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, согласна полностью, на победу я не рассчитываю, мне просто интересно поучаствовать в таком масштабном конкурсе. Обязательно решайся, никто не укусит тебя за это.

      Удалить
  8. Большой удачи в конкурсе! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  9. Кристина, болею за тебя!!! Пускай удача будет на твоей стороне! И поздравляю тебя с 30-летием! Это большая, отличная, красивая дата! Я с детства полагала, что 30 лет - это расцвет женщины, это пик красоты, и не только внешней! Будь счастлива и пусть всё у тебя получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо колоссальное за столько приятных слов! Я тоже верю, что у меня все получится!

      Удалить
  10. Кристина, удачи тебе!!! Страничка офигенная!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи, Кристина! Урал, вперёд!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка действительно офигенная!!! Кристина, желаю удачи и вдохновения в полуфинале! Мне кажется, что Вы пройдете)) с такими работами невозможно не пройти!

    ОтветитьУдалить
  13. Кристюш потрясающие работы, удачки тебе!

    ОтветитьУдалить