среда, 18 мая 2016 г.

Вдохновение с моих он-лайн курсов "Детские альбомы" (1-2 группа)

Всем привет!
Сегодня хочу показать труды моих золотых девочек с курса по детским альбомам. Я в восторге от каждого альбома, и я знаю каким трудом это все дается, сколько сил девочки затрачивают при создании каждого альбома. Но это того стоит! Мне очень хочется поддержать каждое начинание девочек, очень многие опускают руки и откладывают в сторону... Это не всем под силу и те кто делают шаг на встречу своим мечтам они заслуживают аплодисментов! Я желаю вам большого будущего и я верю в каждую из вас и аплодирую вам! Спасибо за ваши шедевральные альбомы! 

И хочу начать показ со стихов, которые подарила мне:
Наполнен нежностью альбом, так много красок жизни в нём!
Вот голубой - надежды цвет - рисуем мальчика портрет.
А скромный бежевый молчит о том, что сердце говорит,
О том, что руки берегут. Теплом и лаской там и тут
Окутан тонкой пеленой и нежно-розовой каймой
Для девочки родной узор, манит он и ласкает взор.
Альбомы детские - особый дар, что сделал мастер и отдал
С любовью к близким и родным тем малышам, что рядом с ним.
Спасибо ж тем, кто учит нас, секреты не тая в запас.
Кристина, Вам хвалу пою. Так будьте же всегда в строю
И радуйте почаще всех. Пусть Вам сопутствует УСПЕХ!!!
И отзыв Лии
Перечитываю по нескольку раз все комментарии. И, хотя не новичок в скрапбукинге, поражаюсь, как Вам удалось такую ёмкую информацию собрать в один курс и толково преподнести. Не устаю восхищаться. Прошла не один курс у разных мастеров, но настолько полно и точно, как у Вас, ни у кого не было. Ещё раз спасибо, что не жадничаете :)))))) и щедро всем делитесь. Так держать!!!

И восхитительные работы моих девочек:
Кристина, СПАСИБО тебе огромное за курс, за то, что делишься с нами своим мастерством, раскрываешь свои секреты и фишки!!! Я безумно люблю смотреть на твои работы, а видеть процесс создания было еще интереснее. Из курса я почерпнула очень много полезной информации, особенно было интересно знакомиться с теорией и доп. информацией. У меня чисто техническое образование, к творчеству я подхожу на уровне эмоций и ощущений, никогда не задумывалась по поводу правил! Оказывается это очень интересно! Еще отдельное спасибо за критику и советы, это всегда очень полезно, т.к. от своих близких конструктивной критики не услышишь!!! 







Ещё один прекрасный малыш 



Вот и готов мой первый серьезный скрап-альбом! И это просто ВОСТОРГ!!! Я читала, что девочки, которые делали альбомы, потом сидели с ними в обнимку...Так вот, я не исключение)))) Раз пять за один вечер открывала, смотрела, трогала, обнималась и мне оооочень нравится результат. Да он не идеальный, но он МОЙ! Благодаря, конечно, Кристине. Альбом, честно говоря, дался не так просто как я рассчитывала. Был момент ступора и потери вдохновения, так как казалось, что ничего не получается. Но просматривая альбомы Кристины (восхищение), всех участников нашего курса и предыдущих - открывается второе и третье дыхание. 
Кристина, огромная моя благодарность за вдохновение и возможность учиться у тебя. Ты спрашивала и просила смотреть разных мастеров и найти того, кто ближе. И все же, для меня это ты! Начиная с моего свадебного альбома и все твои ролики на ю-тубе пересматриваю ооочень часто! Неприлично часто )))) И теперь готов мой альбом под твоим руководством.
Спасибо за маленькие и большие секреты в составлении композиции, технические моменты.
готова делиться итогом работы с декабря по апрель (УЖАС!))))))) 









Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО КРИСТИНОЧКЕ!!!!!!!!!!!!!
Твой курс просто чудесный! Столько много нового узнала, хоть у меня не все получилось применить, альбомы немного однотипные получились, но буду делать еще и постараюсь уже применить эмбоссинг или текстурную пасту, это очень ново для меня и уже не терпится попробовать)))) Все советы и комментарии очень мне помогали и я старалась все учитывать и исправить на сколько могу. Без ее советов я бы не справилась, я так рада что прошла этот курс, я так его ждала и ни сколько не пожалела, перед занятиями читала отзывы девочек, смотрела их работы и все оказалось правдой)))) 

Альбом для девочки










Альбом для мальчика:









Спасибо, Кристина за курс "Детские альбомы" мне он помог немного вырасти в собственных глазах и научил не бояться работать с кружевом - ленточками... Под конец кружевные конструкции складывала с пол-оборота :)))) Мне повезло у моего альбомчика появился хозяин... Поэтому на обложке появилось имя :)))) Это первый альбомчик который я продала... считай с твоей легкой руки!














Девочки, я вас обожаю!


Недавно стартовала новая группа, все уроки выложены, девочки сделали первые развороты. То же самое и по мужским альбомам, совсем скоро покажу и работы девочек с этого курса.
Буду рада приветствовать на своих курсах, тем более в этом месяце скидка на любой курс 500 руб. То есть вместо 3000 - 2500 руб.
Следующий набор стартует в июне-июле, тоже можно уже записываться. Пишите сразу на почту peshko-kristina@mail.ru с указанием месяца и курса.
Хорошего вам вечера, пошла доделывать страничку для скрапбукера 2016)))

9 комментариев:

  1. Еще раз хочу сказать тебе, Кристиночка, большое СПАСИБО! Ты замечательный преподаватель и очень хороший человечек! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Кристина, как здорово! Это и твой успех, и успех девочек! Только от талантливого преподавания рождается такая красота! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые альбомы,только я не поняла сочитание американской бумаги и кружев,получилось что-то третье между американским стилем и стилем шебби. Американ-шебби наверно. А вообще все девочки молодцы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, но ведь экспериментировать с американской бумагой тоже можно, да и по цветам не сказала, что тут шебби. У Лены все идеально с цветовой гаммой, очень правильно подобраны элементы декора и сделала она в своём стиле и со своим видением, это гораздо интересней.

      Удалить
  4. Несмотря на то, что уроки и информация одинакова, альбомы у всех настолько разные...Все интересные и неповторимые))))

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря на то, что уроки и информация одинакова, альбомы у всех настолько разные...Все интересные и неповторимые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так я и старалась сделать, не люблю однотипные работы.

      Удалить