пятница, 13 мая 2016 г.

Винтажная открытка на свадьбу "Love" + Tutorial vintage wedding card

Привет, мои дорогие!
Что-то блог совсем пассивный становится, мне даже уроки по курсам присылают в ВК, так грустно от этого... Буду все равно публиковать свои МК, работы, я столько постов подготовила, надеюсь, что хоть кто-то придет посмотреть... Столько сил и любви сюда вложено...
Итак, в пекло все, буду делать свое дело!
Хочу показать свою элегантную красавицу, которую делала на заказ для своего парикмахера, супер профессионала своего дела - Юлии. Именно она дала мне задание сделать ее евро формата и выслала цветовую гамму свадьбы, очень мне понравилось в таких цветах работать. 





Конечно, чип розочки от ScrapBox







Я записала видео МК по этой открытке, желаю приятного просмотра!


Девочки, ScrapBox набирает дизайнеров!
Могу сказать одно - это лучшая команда, в которой я была! А чип просто отменный!
Если вы чувствуете в себе силы, обязательно пробуйтесь, все получится! 


Делала открытку по скетчу №05-2016 от АртУголка, повернув вправо на 90 градусов.

Спасибо всем кто заглядывает и пишет милые и душевные комментарии, люблю вас и крепко обнимаю!

18 комментариев:

  1. И у блога есть свои поклонники) А открытка замечательная! Очень атмосферно!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная открытка и спасибо за МК! Не стоит недооценивать поклонников)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, простите))) Больше так не буду))) Спасибо, очень рада, что все понравилось!

      Удалить
  3. Один из самых любимых моих блогов, где каждую новую публикацию пересматриваю несколько раз, вдохновляясь со страшной силой. И конечно с огромным удовольствием и неподдельным интересом смотрю все МК. Спасибо огромное за них и за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, серьезно? Спасибо, что написала (можно на "ты"?), а то я даже не знаю, кому интересно меня читать! Спасибо огромное, меня это окрыляет!

      Удалить
    2. :) Обязательно на "ты"! Мы с тобой договорились об этом ещё прошлым летом :) Кристин, знаешь, в жизни всё так относительно. То, что кому-то кажется "мало", для кого-то "очень-очень много". У тебя крутезный блог с интересными, высокого уровня публикациями. О самих работах я вообще молчу. И количество твоих ПЧ - для меня космически-недосягаемая цифра. Как же тут можно сомневаться в нужности того, что ты делаешь???!!!

      Удалить
    3. Алена, у меня иногда случается склероз)))) Сорри))) Человек, создан для развития, поэтому с каждым этапом ему все становится мало и он ставит себе новую планку. Но глядя на количество комментарий к каждому твоему посту, мне кажется, что у меня меньшее количество ПЧ. Блоги действительно становятся безжизненными, многим становится лень писать и читать. Оживают они как то сезонами, в основном осенними и зимними, хорошо, что зима у нас длинная))) А сомнения всегда есть)))

      Удалить
    4. Количество комментариев в моих постах - это, в основном, благодаря участию в многочисленных заданиях и отзывам ДК. Люблю я участвовать в заданиях - меня это мотивирует и развлекает. Ещё у меня есть несколько, совсем немножко, скраповых подружек, с которыми мы регулярно обмениваемся любезностями. Вот и всё. А я вот с недавних пор стала следить за статистиков своего блога в Блоггере, на свою голову. Озадачивает меня эта статистика. Вроде, количество ПЧ у меня потихоньку растёт, а количество просмотров работ такое же, как и год назад. Я тоже очень сомневающийся в себе человек. Поддержка и одобрение мне жизненно необходимы. Без них крылья опускаются и вдохновение сильно огорчается :)Кристин, спасибо тебе, что стала моим ПЧ! Ты себе не представляешь, как мне это приятно!

      Удалить
    5. Алена, я вообще не понимаю, как не сделала этого раньше ведь твоей многослойностью поражаюсь и часто любуюсь, наверно это в основном в фейсбуке делаю. Нужно начинать уже работать над собой и быть поуверенней, ведь жизнь одна.

      Удалить
    6. :) Читаю про многослойность и улыбаюсь :) Кристин, угадай, откуда появилась и росла моя безмерная любовь к многослойности. Любовь к бумаге Майа цветёт буйным цветом тоже, во многом, благодаря твоим работам. После твоей недавней серии голубо-бежевых открыток заобожала её еще больше. Спасибо :)

      Удалить
  4. Я только недавно вас узнала, Кристина. Смотрела ваш вебинар у Яны - вы удивительный мастер, еще не досмотрев я уже во всю листала ваш блог, тут столько интересных и удивительных работ! Так что ваши работы нам интересны везде и всюду :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, давайте перейдем на "ты"? Это так приятно, что с вебинара узнали меня творческие люди и подписались, теперь будем знакомы! В вебинаре я тряслась как банный лист))) Надеюсь блог поможет узнать обо мне получше)))

      Удалить
    2. Давай на ты! Вебинар был очень вдохновляющий! Я до сих пор вспоминаю :-)

      Удалить
  5. Чудесная открытка! Насмотрелась на твои прекрасные работы и чуток от всех своих проблем отвлеклась! Спасибо большое за это,милая!

    ОтветитьУдалить