суббота, 14 мая 2016 г.

Микс медийный мужской альбом "Жажда скорости"

Парам пам пам!
Привет!
Неужели я обработала фотографии и могу показать вам альбомы! 
Всё мое время было занято записью, монтажом видео, написанием постов для курсов, комментирование работ девочек + совмещала с МК и ещё, кстати, работы для ДК и заказы, а вот теперь проделав огромную работу я добралась до альбомов, они у меня просто лежали и я не могла к ним подойти отфотографировать, а потом долгое время обработать. Многие спрашивают у меня, сколько уходит на альбом - у меня это месяц, хоть как, вот такая я копуша, сначала все очень долго обдумываю, потом начинаю как черепаха складывать в единое целое... И самое тяжелое - это все подклеить и довести до идеала.

Сегодня альбом покажу микс медийный для моих курсов, под названием "Жажда скорости", в котором я показываю ОЧЕНЬ много техник и разных сочетаний (наверное все, которые я знаю). В альбоме мотивационные фразы, рули, диски из чипборда.  Его размер 25*25 см.
Четыре разворота, каждый разворот разных цветов (1 - оттенки зеленого,  2 - кобальт, 3 - фиолетовый и 4 - марсала).
Вместится не меньше 53-х фотографий, 5 кармашков для памятных мелочей и фотографий.
Запись на курс по почте peshko-kristina@mail.ru с указанием месяца и курса.
Поехали!







Второй разворот в синем цвете:






Третий разворот - фиолетовый






И последний четвертый, в цвете марсала -






В альбоме я использовала чипик от VipScrap.

Альбомчик продается здесь и видео обзорчик:


Участвую в рубрике For men only от Мемуарис



18 комментариев:

  1. Кристина, шикарный альбом! Действительно доведен до идеала))) Брутальный, ничего лишнего. но одновременно многодетальный. Рада, что присоединились к нашему заданию.Магазин Чипборда Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий!!! Сижу рассматриваю ииии.. завидую белой завистью :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да...этот альбом...Она невероятно крутой! Посмотрела уже видео пару дней назад и так влюбилась в него...Шикарная раскладка, детали и сочетание бумажных элементов!Все бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный!! Фоны завораживают своей многодетальностью и сочетаниями красок, паст и бумаги! Спасибо от Лазер 39!

    ОтветитьУдалить
  5. Кристина, он нереальный!!! Столько всего закручено, да так гармонично, брутально и очень круто!!! Обожаю такие альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, душевно благодарю, я старалась, тоже люблю закрученность, но чтобы и воздух был.

      Удалить
  6. ОЧень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристина, альбом невероятный- идеальное сочетание красок, приправленное изяществом и стилем. Спасибо от команды Лазер39 за вдохновение и участие.

    ОтветитьУдалить