вторник, 31 мая 2016 г.

Супер новости!!!

Привет, мои дорогие!
У меня столько новостей, просто ВАУ!!!
И сейчас я все расскажу сразу, потому что меня переполняют эмоции, хоть и предстоит много работы, я готова скрапить и совершенствоваться!

Пару часов назад я узнала, что меня взяли в команду More than words!!!


Также я попала в сезонную команду Мемуариса, огромное спасибо всем кто меня выбрал!


Ещё меня пригласила к себе в блог "Болтушка Саша" - несравненная Марьяна


А ещё наконец-то открылся блог VipScrap - это уральский производитель чипборда, трафаретов и резиновых штампов, с которым я сотрудничаю уже много лет. И вот мои настырные попытки обвенчались успехом и у VipScrap открылся блог. У нас с Сашей (хозяйкой) миллион идей и желаний, прошу Вас поддержать блог и подписаться, ведь скоро будет набор дизайнерской команды, много новинок, интересных заданий и мастер классов!
Уже сейчас можно приобрести весь ассортимент в группе ВК, есть также опт!
А пока блог только начинает развиваться.


32 комментария:

  1. Как здорово, Кристина, поздравляю!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кристиночка, поздравояю! Столько отличных новостей!
    Ух, чувствую, стОлько крамоты нас ждёт 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не говори, сама пребываю немного в шоке и в раздумьях когда отдыхать)))

      Удалить
  3. Кристиночка поздравляю , столько приятных поводов !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Ты такая умничка!!! Вдохновения тебе и времени на воплощение всех идей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо боольшое тебе! Очень рада тебя видеть!

      Удалить
  5. Ого!!! Столько приятностей! Поздравляю! )))

    ОтветитьУдалить
  6. Кристиночка, поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кристиночка, поздравлю тебя от всей души!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое, я поздравляю тебя с дизайнерством в ScrapBox!

      Удалить
  9. Поздравляю!!! Это действительно супер новости!))) Кристиночка, ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, сегодня чувствую себя героем! Столько поздравлений, а ничего не показала))))

      Удалить
  10. Кристина, сколько новостей! Ну ничего себе! Поздравляю, дружок! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, Кристина!! И когда ты это всё успела??!:)) Поздравляю!!! Ты большая молодец!!! Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  12. Кристина, супер новости!) мои искренние поздравления! Желаю море вдохновения и пару-тройку лишних часов в сутках ;) успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, устрою себе небольшой отпуск и вперед за любимый скрап. Спасиибо!

      Удалить
  13. А я даже и не удивлена))) Ты же у меня такая талантливая!!! Творить, творить и еще больше творить))))Поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить